Структура прибыльного бизнеса
Практическая программа систематизации бизнеса.


В течение трех дней интенсивной работы и месяца сопровождения
вы опишите работающую структуру компании и систематизируете
бизнес-процессы.


Для чего нужно описать
структуру и бизнес-процессы в компании. Посмотрите видео.
Константин Малышев
Автор курса "Структура Прибыльного Бизнеса"
Вам нужен этот тренинг, если:
Вам или вашим сотрудникам приходится многократно решать одни и те же проблемы, что приводит к удвоению времени на выполнение работы.
Вы несете финансовые потери из-за некачественно выполненной работы, и необходимо ее переделывать за счет компании.
Вы вместо выполнения своей работы занимаетесь решением оперативных задач, которые входят в область ответственности подчиненных.
Вы выращиваете сотрудника, а он, получив вашу технологию, уходит к конкурентам или сам становится конкурентом
Вы зависите от "незаменимых" сотрудников, которые выполняют огромный объем работы, но их функционал и способ выполнения работы нигде не зафиксирован. Такой сотрудник является единственным носителем уникальных знаний и технологии.
Вам приходится работать в состоянии постоянной нехватки времени. Отсутствует плановое развитие компании.
Если это вовремя не остановить, то...
СОБСТВЕННИК все больше погружается в текучку ежедневных проблем.
БИЗНЕС НАЧинаеТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В БОЛОТО.
Симптомы неэффективной организации
Сотрудники не знают своих должностных обязанностей, отсутствуют реальные применимые должностные инструкции
Сотрудники, включая собственника, совмещают несколько должностей одномоментно
Отсутствует система измерения эффективности работы сотрудника
Отсутствуют описанные бизнес-процессы, или сотрудники их не знают
Отсутствуют сформулированные результаты деятельности сотрудника
Отсутствуют четкие правила и регламенты работы в компании
Выход из этой ситуации имеет четкий маршрут.
На тренинге мы проведем вас по этому маршруту
шаг за шагом:
1
Опишите весь функционал, который присутствует в вашей компании
2
Включите весь функционал в должностные инструкции сотрудников. Будет учтена каждая функция и добавлена в должностную инструкцию
3
Определите конечный результат деятельности и систему измерения каждой должности
4
Опишите бизнес-процессы в виде структуры предприятия
5
Перераспределите функции и нагрузку между сотрудниками.
6
Составите программы обучения сотрудников каждой должности
7
Начнете проводить регулярные проверки знаний сотрудников и обучение должностным обязанностям
В результате сотрудники становятся компетентной эффективной командой. Скорость работы может увеличиться до 2-х раз.
Через месяц у вас будет:
Описанная структура компании.
Пропишите структуру компании, отражающую реальные бизнес-процессы в компании. Будут очевидны точки роста вашей компании.
Реальные должностные инструкции.
Должностные инструкции будут соответствовать существующим бизнес-процессам в вашей компании. В них будут прописаны функции должности, определенные результаты деятельности должности и четкий понятный показатель, позволяющий измерить эффективность выполняемой работы.
Система подготовки персонала.
Вы перестанете зависеть от незаменимых сотрудников. Сможете подготовить сотрудника на любую должность в кратчайшие сроки.

Понятный бизнес-процесс.
Вы разложите по косточкам бизнес-процесс своей компании. Вам будут видны слабые места, а также вы получите видение идеального бизнес-процесса для вашей компании. Уйдет путаница и неразбериха в работе сотрудников.
Отзывы некоторых участников:
Лешкова М.А., владелец
Ветеринарный центр «Созвездие», штат 38 человек
15.11.18. Цель посещения семинара – разобраться, почему и каким образом не надо закрывать бизнес, увольнять сотрудников. Бизнес пока сохраняю, сотрудников (на 30%) все же стоит уволить и набрать новых. Стал понятен процесс потери целей у коллектива. Возможность «починки» данной проблемы. Ясность в вопросе «врач - не продажник» наконец-то появилась.
16.11.18. Получено представление о получении технологий производства. Появилась уверенность в себе, стал понят функционал «владельца-директора», получилось их разделить.
17.11.18. Пересмотрела свои взгляды на процесс ведения бизнеса. Хочу начать заново, хочу починить поломанные процессы в уже имеющихся направлениях/отделениях, развить и наладить процессы в отделениях, которые до этого не были включены в работу. Увольнять не хочу ))) Уходить сама передумала. По итогам: осенила мысль о том, что как ремесленник все технологические процессы, все отделения вела правильно, развивала правильно, и все наработки есть. А встав во главе компании, не смогла применить то, что давно умела.
Рачинская Е.А., директор
Ветеринарный центр «Раденис», штат 30 человек
15.11.18. День, безусловно, полезный. У меня нет управленческого образования, и все, что я делаю как руководитель, я делаю интуитивно либо по отрывочным сведениям из книг и семинаров. Поэтому систематизация наших действий для меня очень важна. Абсолютно новая для меня информация – это функция отдела продаж. Даже не думала, что у нас его фактически нет. И, как следствие, стали проясняться многие проблемы. Домашнее задание: очень важный момент - люди почувствовали свою нужность, причастность к общему делу. И второе – многие их действия для меня новость.
16.11.18. Сегодня многое стало проясняться. Какие-то направления у нас хорошо проработаны, какие-то хуже, каких-то вообще нет. Стало понятно, кто за что отвечает и в каком виде подает отчетность, как можно контролировать те или иные виды нашей деятельности. Для сотрудников было важно поучаствовать в работе, описав свои дела – они считают себя причастными и услышанными. Поскольку у нас собственник и все директора, а еще и производственник, то сейчас стало для себя еще яснее, чем я занимаюсь в какой момент времени, следовательно, будет яснее, что делать.
17.11.18. Появилось понимание системы и алгоритмов ее организации. Стало ясно, что работы много, но сейчас хотя бы понятно, что делать. Пока у нас только методика, основные вопросы и проблемы начнутся, когда мы станем по ней работать. Надеюсь на поддержку. Появилось много мыслей и идей, напрямую не связанных с основной темой, но тоже важных для меня. Обычно мне сложно начать работу, если я не понимаю, как ее выполнять, сейчас понимание появилось, и есть энергия для выполнения.
ОТЗЫВ НА ФЕЙСБУКЕ
Волошенко Н.Н., директор
Кафе «Смородина», штат 70 человек
15.11.18. «Я знаю то, что я ничего не знаю». Довольно слабое представление о функциях директора.
16.11.18. Понемногу складывается понимание, как выстраивать функционал сотрудников. Предстоит перераспределение обязанностей. Выстраивать правильно работу и взаимодействие.
17.11.18. Несомненно на семинаре получен огромный объем полезной информации. Бизнес веду около 6 лет, и в какой-то момент настал кризис руководства, хотя я поняла, что не все так плохо, как я думала, но и не так хорошо, как хочется. В ближайшее время предстоит проделать колоссальную работу по пересмотру функционала сотрудников, перераспределение их (снять с одних, добавить другим, т.к. много намешано лишнего). Спасибо огромное за семинар!
Фахрутдинов Руслан, владелец
ООО «ФП ГРУПП», штат 15 человек
05.07.18. До этого материалы по орг.структуре читал. После первого дня чувства двоякие: с одной стороны, понятно, с другой стороны, сложно отделять функции от людей. Надеюсь на «просветления» после 3-го дня.
06.07.18. Второй день был более понятен, пазлы встают на места.
07.07.18. До тренинга уже интересовался «орг.схемой», пытался ее внедрить, но не хватило знаний и «деталек». В ходе тренинга получил ответы на многие вопросы, которые до этого ставили в тупик. Полезно, полезно и еще раз полезно!!! Разложил свою компанию на пазлы и «увидел» дыры и путь, шаги их «латания».

Кравченко Константин, владелец
ООО «РЭК», штат 70 человек
05.07.18. Все хорошо, много интересного, поучительного.
06.07.18. Многое становится понятно, проще применять в своей компании.
Белорусов Константин, владелец
ООО Клиника эстетики «Лагуна», штат 12 человек
05.07.18. Начинает появляться понимание структуры бизнеса вообще, а не медицинской организации. Хотелось бы получить инструменты анализа финансового состояния как себя, так и конкурентов по открытым данным для создания реального прайса.
06.07.18. Начинаем терять темп, много повторений. Сегодня не выполнили программу.
07.07.18. Появились точки контроля бизнес-процесса. Понял, что могу капитализировать и развивать бизнес, но для этого не хватает людей. Парадокс, но, являясь собственником бизнеса, продолжаю работать у «конкурентов». Пора с этим завязывать и развивать свое дело.
Заявка на тренинг
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Получите в подарок описание 7 функций собственника бизнеса и 28 функций директора компании.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda