Международный день клиента
Международный день клиента — неофициальный праздник, во время которого руководители и предприниматели благодарят своих клиентов. Отмечается ежегодно 19 марта.

Впервые Международный день клиента отмечали в 2010 году. Инициаторами этого праздника стали российские и литовские предприниматели. Но начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке.

Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.

Возможно, и вы захотите присоединиться к этой инициативе, поддержите новую традицию и приготовите в этот день для своих клиентов маленькие знаки внимания.

А наша компания «Малышев Консалтинг» с огромной радостью поздравляет всех наших клиентов и дарит вам подарок!
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda