проведение корПоративного тренинга "ИСКУССТВО ПРОДАЖ И ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ"
8 -9 апреля 2019
для компании "ТИМИЛИНК-Сервис"
от Константина МАлышева

корпоративное обучение тема: "ИСКУССТВО ПРОДАЖ и ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ " спикер МАЛЫШЕВ КОНСТАНТИН



Тренинг Константина Малышева
«ИСКУССТВО ПРОДАЖ И ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ»
Для тех, кто уверен, что
каждый человек - сам кузнец своего счастья, что от него зависит результат деятельности и успех.
Для тех, кто понимает, что свои навыки продаж и переговоров необходимо постоянно совершенствовать и становиться профессионалом своего дела.
Для тех, кто готов совершенствовать и развивать:
-уверенность в себе и в своих целях
-способность разбираться в людях,
-стабильность и личная организованность,
-способность мотивировать себя и окружающих и вести их за собой,
-и другие не менее ценные личностные качества, которые вызывают у людей восхищение.

Когда вы понимаете природу человеческого поведения, то возможно провести анализ самых разных ошибок, которые человек допустил. И чтобы управлять людьми и продажами нужно, как минимум, научиться управлять собой. А также знать технологию и практику продаж.
Что нужно знать, чтобы не попадать в ситуацию, когда человек не может контролировать свою жизнь и свои продажи.
Об этом шла речь и практика на семинаре 8 и 9 апреля 2019 г.на корпоративном тренинге.

«
"Это первый тренинг из всех мною пройденных (а их было очень много), где все изложенное очень доступно, понятно и хочется сразу пустить в работу"

А так же все участники отметили простоту, понятность,
и применимость полученных данных!

»
Отзывы некоторых участников:
Ахтямова Рината Маратовна
09.04.2019г
Хотела бы, в первую очередь, выразить благодарность за всю ту информацию, что была представлена.
Это первый тренинг из всех мною пройденных(а их было очень много), где все изложенное очень доступно, понятно и хочется сразу пустить в работу.
Вы расширили горизонты моих возможностей в моей голове.

ТЕРЕГУЛОВА З.Ф.
08.04.2019 г.
Выражаю благодарность от имени руководителя компании Вам Константин.
Инструменты и технологии пошаговые оказались простыми, доступными.
Беспристрастное отношение + проясненный первый шаг-какова цель-главное, что особенно понравилось.
Маннанова Регина Талгатовна
09.04.19.
Оригинально
Жизненно
Полезно
Легко использовать в деле -доступно!
Нет воды
Мотивирует к росту
Спасибо!
Отзывы некоторых участников:
Звездников Владимир Вячеславович
09.04.2019г
Все понравилось. Особенно порадовали мозговые штурмы. Много обратной связи. Нет общих фраз, все по теме и практически применимо в жизни. Решились даже какие -то личные вопросы.
Хотелось бы по больше практики. Надеюсь, что это будет проходить регулярно.

Зиянурова Гульсария Салаватовна.
09.04.2019 г.
Спасибо Большое за тренинг. Понравилось, что разбирали психологические аспекты ведения переговоров. Понравились практические упражнения и тренировки. Было дано много полезной информации, которая необходима для практики.
Валеев Гали Наилович
09.04.19.
Спасибо за объяснения, как применять уверенность в себе в переговорах и как повышать ее уровень.
Продолжайте то, что делаете и никогда не останавливайтесь.
МАЛЫШЕВ КОНСАЛТИНГ проводит для компаний корпоративные тренинги на темы:
- "ИСКУССТВО ПРОДАЖ И ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ"
- "ПРАКТИКА УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ"
"ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ"
-"ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ"
- "СТРУКТУРА ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА"
МАЛЫШЕВ КОНСАЛТИНГ подготовит тренинг,
учитывая специфику
вашей компании.
Методика отлично подходит для ведения переговоров с первыми лицами компаний, а так же людьми, наделенными властью.
В основе методики точный алгоритм ведения клиента от приветствия до закрытия сделки.

За два дня тренинга ваши продавцы и переговорщики получат взрывные методики продаж и ведения переговоров.
Методика не предполагает использования НЛП и других странных практик манипулирования сознанием. Только практические способы работы.

Тренировки закалят их до такой степени, что они смогут выдержать мощное давление и прессинг со стороны оппонента/клиента.
Программа тренинга моделируется под специфику продаж вашей компании. (личные продажи, телефонные продажи, продажи в торговом зале)
Заказать тренинг

ЗАКАЖИ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
в МАЛЫШЕВ КОНСАЛТИНГ
Спикер международного уровня
Малышев Константин
БИЗНЕС ПРАКТИК 19 летний опыт в продажах, построение отдела продаж, формирование команд, построение собственного бизнеса.
В обучении придерживается строгого принципа –
ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Обучение исключительно тому, что было внедрено в бизнес и принесло хороший результат
Что говорят владельцы бизнесов
В марте 2012 года я была на семинаре Константина Малышева «Искусство продаж и ведение деловых переговоров». Скажу сразу - сомнения были. Всю свою «рабочую» жизнь занимаюсь продажами и много тренингов прошла, а сейчас обучаю своих сотрудников этому. Безумно не хотелось услышать повторения, особенно о «так горячо любимой» работе с возражениями. Ведь я и раньше понимала, что- то не так в этом процессе, но ЧТО?
Этот семинар – это бесценные данные, которые всегда лежали у моих ног. И почему нас часто тянет к сложному, а не к простому. Более того скажу Вам, что буквально через несколько недель мне удалось применить самую ошеломляющую (на момент изучения мне так казалось) технологию продаж и ведения переговоров. Это непередаваемо. Не могу рассказать Вам дословно, что и как было, хотя очень хочется.
Скажу одно – результат превзошел все мои ожидания. Человек, с которым я общалась, теперь не просто клиент моей компании, он хороший знакомый с которым всегда можно выпить кофе. А ведь когда - то это казалось невозможным. В заключение хочу заметить – хотите успешно продавать сами или хотите чтобы Ваши сотрудники делали это – неважно - Вам точно сюда, только во втором случае вместе с сотрудниками. Мне это очень помогло. Спасибо!!!
М.А. Войтенко
генеральный директор ООО «Страховое Бюро «Перфект»
Семинар Константина Малышева для многих наших менеджеров по продажам явился открытием совершенно нового подхода к продажам вообще и непосредственно к клиенту. Семинар позволяет открыть для каждого новый уровень понимания человека, находить подход, налаживать в первую очередь эмоциональное взаимодействие, что позволяет строить с клиентами отношения на другом уровне. Более того, этот семинар дает знания, которые можно использовать любому человеку в ежедневном общении и помогает лучше видеть и понимать собеседника. Наши менеджеры почти все с энтузиазмом восприняли новые знания и применяют их в работе, результаты улучшились в первый месяц после семинара, и что самое важное, не уменьшились в дальнейшем, как часто бывает после различных обучений. Те, кто не понял, почему лучше продавать, используя этот подход, и захотел оставить все по старому, у нас уже не работают.))
Планируем в скором времени пригласить Константина еще раз
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Заполните форму
Какой город к вам ближе
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda