Бизнесмены узнали

лайфхаки создания

денежной машины
На самом деле есть всего несколько интересных фактов, которые нужно знать бизнесменам для создания успешного бизнеса. Ведь такой бизнес должен приносить только удовольствие, а не тратить драгоценные нервы и время руководителя. Однако большинство бизнесменов могут лишь только мечтать о своем безмятежном существовании, потому что слишком много им приходится организовывать работу сотрудников и самим делать то, что никто из подчиненных делать не хочет.

Какие же лайфхаки нужно использовать, чтобы упорядочить работу всех сотрудников и самому руководителю не выполнять лишней работы, наши клиенты узнали на семинаре-практикуме «Структура прибыльного бизнеса», который мы провели в г. Екатеринбурге с 5 по 7 июля 2018 г.
21 ЧАС

кропотливой работы
7 основных частей

успешного бизнеса
На мероприятии наш лектор Константин Малышев рассказал, как правильно распределять обязанности, чтобы было гарантированное выполнение работы. Продемонстрировал, какие последствия ожидают руководителей, если компанию не подчинить строгому порядку. А также показал, из каких 7 частей должен состоять любой бизнес, чтобы он превратился в денежную машину.
Участники мероприятия проделали большой объем работы не только на самом практикуме, но и до него, ведь у них было домашнее задание. Кроме того, им предстоит еще много работы по окончании обучения, и мы, разумеется, будем их консультировать в этом. Особенность данного практикума в том, что мы даем минимум теоретических знаний, делая упор на практическую часть. Это очень ценно, ведь таким образом участники лучше усваивают новую информацию.

«
В конце мероприятия участники делились озарениями, полученными в ходе обучения. Всем были вручены сертификаты о прохождении нашего семинара-практикума.

»
Данный семинар подготовила и провела компания «Малышев Консалтинг».

Цель компании - давать руководителям работающую технологию управления организацией, чтобы у них было больше свободного времени, а их бизнес стал еще более выгодным, что положительно влияет на экономику их региона и страны в целом.
Отзывы некоторых участников:
Фахрутдинов Руслан, владелец
ООО «ФП ГРУПП», штат 15 человек
05.07.18. До этого материалы по орг.структуре читал. После первого дня чувства двоякие: с одной стороны, понятно, с другой стороны, сложно отделять функции от людей. Надеюсь на «просветления» после 3-го дня.
06.07.18. Второй день был более понятен, пазлы встают на места.
07.07.18. До тренинга уже интересовался «орг.схемой», пытался ее внедрить, но не хватило знаний и «деталек». В ходе тренинга получил ответы на многие вопросы, которые до этого ставили в тупик. Полезно, полезно и еще раз полезно!!! Разложил свою компанию на пазлы и «увидел» дыры и путь, шаги их «латания».

Кравченко Константин, владелец
ООО «РЭК», штат 70 человек
05.07.18. Все хорошо, много интересного, поучительного.
06.07.18. Многое становится понятно, проще применять в своей компании.
Белорусов Константин, владелец
ООО Клиника эстетики «Лагуна», штат 12 человек
05.07.18. Начинает появляться понимание структуры бизнеса вообще, а не медицинской организации. Хотелось бы получить инструменты анализа финансового состояния как себя, так и конкурентов по открытым данным для создания реального прайса.
06.07.18. Начинаем терять темп, много повторений. Сегодня не выполнили программу.
07.07.18. Появились точки контроля бизнес-процесса. Понял, что могу капитализировать и развивать бизнес, но для этого не хватает людей. Парадокс, но, являясь собственником бизнеса, продолжаю работать у «конкурентов». Пора с этим завязывать и развивать свое дело.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Заполните форму
Какой город к вам ближе
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda