Как из бизнеса сделать денежную машину
Управлять компанией – это непростое дело. Часто бизнес забирает у руководителя ВСЁ свободное время. Кроме этого, когда компания наполняется новыми сотрудниками, возникают проблемы, связанные с правильной организацией работы. Даже распределение обязанностей между небольшим количеством сотрудников может вызвать нескоординированность, особенно если у самого руководителя нет в голове схемы работы компании.

Компания «Малышев Консалтинг» с 5 по 7 июля в Екатеринбурге проведет для владельцев компаний семинар-практикум «Структура прибыльного бизнеса».
К сожалению, не все руководители знают, что до ¾ дохода компании может «съедать» работа, возникающая из-за ошибок и несогласованности действий между персоналом. Если уменьшить уровень хаоса и замешательства, существующего в компании, доход возрастет.
Как же сделать свой бизнес мощным, развивающимся и упорядоченным? Очень просто – выстроить организующую схему предприятия. Организующая схема – точная схема распределения функций и ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками.
Успешный бизнес – это саморазвивающаяся структура, которая не требует ежеминутного вмешательства руководства, все сотрудники знают, чем должны заниматься и что от них ожидается. И они делают это не из-под палки, а потому что осознают свою ответственность.

Приглашаем вас на наш
семинар-практикум
«Структура прибыльного бизнеса»,
который пройдет в Екатеринбурге с 5 по 7 июля.

Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Заполните форму
Какой город к вам ближе
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda