Константин Малышев

на Евразийской

неделе бизнеса 2018
12-14 апреля в Екатеринбурге состоялся крупнейший бизнес-форум «Евразийская Неделя Бизнеса 2018». На мероприятии выступали успешные предприниматели Урала и России.

Наша компания «Малышев Консалтинг» была не только партнером мероприятия. 13 апреля руководитель организации Константин Малышев выступил на мастер-классе «Стратегия продаж».
Константин поделился интересным подходом к тому, что такое продажи. А также раскрыл секрет «трех китов» уверенности для успешных продаж. И они на самом деле просты: нужны уверенность в себе, уверенность в компании и уверенность в продукте. Если у менеджера все это есть, тогда и продажи будут идти легко и в большом объеме.
Также он привел очень простой и любопытный пример. Чтобы получить стакан молока, нужно делать упор не на то, КАК доить, а на то, КОГО доить. Если у нас вместо коровы будет бык, как не дергай за вымя, молока не будет. Поэтому очень важно иметь так называемую «бытийность», понимать, кто конкретно нужен. Потому что делать упор только на действия бессмысленно. Для молока нужна корова, а не 1000 и 1 способ, как ее доить. Точно так же и с продажами. Не нужно бесконечно учиться техникам продаж, если нет самого главного – самих продавцов.

«
Больше фото с выступления Константина Малышева вы можете посмотреть в галерее.

»
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Заполните форму
Какой город к вам ближе
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda