Начните думать по-крупному
«Пока ты в состоянии думать, думай по-крупному».
Дональд Трамп, бизнесмен, миллиардер, 45-й президент США


Представьте такую ситуацию: у вас шикарные продукты, компания имеет все шансы стать лидером среди конкурентов, сотрудники привержены вам и целям вашей компании. Но прибыль почему-то не идет, товары/услуги не продаются, а вы не можете понять причину, что же не так. А дело может быть в том, что у вас всего несколько менеджеров, и они продают все подряд. Конечно, это плюс, что продавцы могут ориентироваться во всем перечне товаров, но насколько они эффективны, когда пытаются продать «всё и всем»?

К сожалению, многие руководители считают, что достаточно иметь одного эффективного менеджера, который будет способен продать все. Но на деле на каждый проект нужен как минимум отдельный человек, как максимум свой отдел продаж. Когда вы взваливаете все на одного-двух человек, вы топчетесь на одном месте, вас затягивает это болото, и выбраться из него будет уже сложно.

Гораздо эффективнее действительно расширить границы, в первую очередь, мышления, а во-вторых, взгляда на отдел продаж. Начните думать по-крупному, если хотите развития своего бизнеса.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda