Уволить нельзя мотивировать.
Добиться 100% выполнения работы вы можете только у определенного типа сотрудников – желающих работать. Все другие сотрудники – нагло отказывающиеся, либо инертные. Они не будут выполнять работу ни при каком условии. Таких сотрудников нужно увольнять.

Возможно, кто-то считает, что это преждевременно, нужно дать ему время, вдохновить на подвиги…. Это все нерабочая ерунда, сколько бы вы не реабилитировали неэффективных сотрудников, это не сработает. Сработает только одно – уволить и поставить на это место другого человека. Хотя, конечно, если у вас центр реабилитации или богадельня – нанимайте кого попало и лечите. Такие люди никогда не будут придерживаться правил и субординации, а будут искажать.

Увольнять нужно быстро и не тратить на них впустую годы своей жизни.

Как понять кого нужно уволить в первую очередь. Когда вы вечером придете домой, сядете ужинать, и тот сотрудник, о котором вы будете больше всего говорить за ужином – это первый кандидат на прощание. Вы очень редко будете говорить о сотрудниках достойных, продуктивных, вы будете обсуждать тех, кто непродуктивен и делает много ошибок. Если вы часто начинаете думать, говорить вечером за ужином о каком-то сотруднике – значит он создает неприятности, он будоражит вашу компанию, будоражит вас. Занимает ваше время, мысли, энергию. С такими людьми обычно рано или поздно вы проститесь. Но лучше рано, чем поздно.

И все же у вас остаются сотрудники которые желают работать. И им необходимо дать такую возможность. Делегируйте таким сотрудникам часть своей работы, и не мешайте им выполнять ее.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda