Почему бизнес вызывает усталость.
Почему бизнес терпит крах.

Проанализировав опыт своей предпринимательской деятельности и оценив работу более 10 000 различных компаний своих клиентов, я пришел к выводу, что большинство бизнесов терпят крах не из-за отсутствия финансирования, конкуренции, нерадивых сотрудников или еще тысячи причин которые называют руководители компаний пытаясь оправдать трудности в делах.
Причина существенно глубже. Она кроется в отношении собственника бизнеса к своей компании. Причина краха бизнеса или тяжелого состояния в делах компании – предательство! Да, именно предательство со стороны собственника. И вопрос не в том, что он предает сотрудников или клиентов, или еще кого либо. Дело в том, что он предает свои цели.

Когда человек начинает свой бизнес, им движет импульс. Этим импульсом может быть заработать денег, спасать тюленей, обеспечить семью, оказывать достойную услугу, или производить качественный товар. Возможно человек хотел вписать свое имя в историю, стать богатым, сделать что-то великое, или просто немного заработать.

Но суть в том, что в какой-то момент он предает свою цель. Возможно он не смог достичь свою цель и решил подменить первоначальные желания более «реальными». Может собственник компании просто забыл, ради чего он создавал компанию. Возможно на горизонте появился какой ни будь консультант, и сказал, что для компании важна красивая миссия. Собственник пишет высокопарную фразу в которой говорит, что его цель привести всю нацию к процветанию благодаря оказанию высококачественных услуг, или подобный бред.

С этого момента у него в голове диссонанс. Он открыл компанию с одной целью, а на стене висит миссия компании, которая совершенно не согласуется с истинной причиной создания и существования организации. Таким образом руководитель компании просто начинает сходить с ума, так как у него одновременно две идеи относительно его детища, его компании.

Другими словами его первоначальный импульс который подтолкнул человека к созданию компании начинает смешиваться с другой идеей. Появляется суррогат цели. Собственник бизнеса не испытывает к этому суррогату цели никакой симпатии и отдаляется от нее. Тем самым он теряет интерес к своей компании. Он просто продолжает ходить на работу.

Вспомните свою первоначальную цель. Верните ее к жизни. И вероятно вы вновь испытаете прилив энергии и энтузиазма в отношении своей компании. А если эта цель уже вас не возбуждает, просто поставьте точку, подумайте над тем, что действительно вас заводит и вдохните этот новый импульс в свою деятельность и свою компанию. Но сделайте это осознанно и честно, а не потому, что нужно какую то красивую фразу на стенку повесить.

То, что написано выше так же верно и в супружеских отношениях и любой другой деятельности которую вы ведете. Оберегайте свой первоначальный импульс и не позволяйте ему смешиваться с какими либо другими идеями. Ваша первоначальная цель обладает огромной мощью и если вы ее предаете, она начинает разрушать вас, компанию, или отношения.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda