«Да где же они, хорошие сотрудники-то??»
Такой крик души мы неоднократно слышим от бизнесменов. Очень многие из руководителей обжигались на найме нерадивых сотрудников не один раз. Поэтому у них сложилось мнение, что все хорошие сотрудники уже перевелись и нужно хватать хотя бы меньшее из зол.

Однако по-настоящему продуктивные кандидаты на рынке труда есть. Они даже могут приходить к вам на собеседование или отработать пару-тройку дней. Но почему же они не у вас сейчас?

Создание результативной команды всегда начинается с эффективного найма. Продолжается грамотным управлением. И заканчивается правильным увольнением (увы, но работать на одном месте с 20 до 70 лет может далеко не каждый). И на всех этих этапах руководители совершают множество ошибок.

Хочется привести цитату бизнес-практика Константина Малышева: «Сотрудники уходят только по двум причинам: ошибка в найме или ошибка в управлении». Поэтому не стоит всех люлей отвешивать только подчиненным. А чтобы не совершать ни тех, ни других ошибок, нужно знать успешные действия, которые помогут вам наладить управленческие процессы.

23 июля 2018 года наш лектор и бизнес-практик Константин Малышев провел вебинар на тему "Как нанимать? Как мотивировать? Как увольнять?". Участники узнали, как сделать найм в своей компании качественнее, какие методы мотивации работают, а какие уже устарели, как сгладить увольнение и на основе чего делать выбор, оставлять сотрудника или нет.
Предлагаем вам посмотреть запись данного вебинара:
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda