Глухие телефончики, или почему не выполняются поручения
По нашим наблюдениям во многих организациях распространены «глухие телефончики». Проявляются они очень просто.

Допустим, пришел на работу новый сотрудник. Его ввели в курс дела, он начал работать. Разумеется, сразу запомнить большой объем информации невозможно. Поэтому через время у этого новичка появятся уточняющие вопросы. При этом далеко не все готовы по любому поводу сразу бежать к начальнику. Ведь они думают, что их посчитают некомпетентными, раз они не могут с первой попытки все запомнить. И к кому они обратятся в этом случае? Правильно, к рядом сидящим сотрудникам. И вот тут-то и начинается свистопляска.

Во-первых, далеко не все сотрудники осведомлены о задачах нового сотрудника, поэтому они могут дать совет, даже не относящийся к сути. А если стажер его послушается, он вполне может выполнить его не так, как надо. Отсюда же вытекает во-вторых – старички могут почувствовать конкуренцию и заведомо дать неправильный ответ. Ну и в-третьих, вам действительно могут попасться такие новички, которые сами не захотят ничего запоминать и понадеются на авось в виде помощи других сотрудников.

Причем это все может касаться не только новеньких сотрудников, но и стареньких. И это все плавно перетекает в то, что задачи выполняются неправильно, руководителю приходится это исправлять, он тратит свое время и внимание. А по сути всего этого можно было избежать еще на первых этапах.

Новеньким сотрудникам нужно сразу доносить идею, что на первых порах по всем вопросам нужно обращаться к руководителю, а не к сотрудникам. Впоследствии это сыграет вам на руку, ведь если вы с самого начала четко объясните, чего вы хотите и что требуется, то в будущем вы избавите себя от ненужной работы за подчиненных.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda