Сказ про Ивана-дурака.
История о руководителе и подчиненных.
Недавно один из наших клиентов, руководитель компании, поделился одной интересной историей. Он рассказал, что до определенного момента даже не подозревал, насколько крепко подчиненные сели к нему на шею.

Назовем его, к примеру, Иваном. Время от времени Иван помогал подчиненным справляться с некоторыми проблемами, возникающими в их работе. Но впоследствии сотрудники смекнули, что практически в любой ситуации они могут обратиться к нему за помощью. Вот тут и понеслось: они стали сбрасывать на него не только «сложных» клиентов или действительно важные вопросы, но и самые обычные. Которые по идее должны решать они сами, тем более что это вполне им по силам.

Дальше - больше. Позже Иван обнаружил, что сотрудники не только переложили свою работу на него, а они еще имеют наглость напоминать ему: «А вы сделали то, о чем я вас просил?». И вот тут-то Иван и понял, что так быть не должно! Это ОН должен передавать дела подчиненным, это ОН должен контролировать выполнение задач, это ОН должен ставить дедлайны! А получилось, что все смешалось в доме: руководитель пашет с утра до ночи, а сотрудники только ходят и напоминают.

Этой историей мы хотели вам показать, как НЕ должны выстраиваться бизнес-процессы. Ведь Иван после своего осознания позвонил нам и просил совета, что же ему сейчас делать.

Если вы узнали себя в этой истории, ничего хорошего в этом нет. Но хорошее будет, если вы примите решение изменить текущую ситуацию. Только вам делать выбор, по какому пути вы пойдете.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda