Очистительная клизма для вашего бизнеса
Бытует мнение, что работу нужно менять каждый 3 года. Совет не такой уж и плохой, ведь долгое время заниматься одним и тем же делом без перспективы развития бессмысленно. Это же правило можно применить и к бизнесу - нужно регулярно проводить «чистку»: персонала, документов, техники, ну а мыслей и идей руководителя в первую очередь…

Да-да, на самом деле развитие компании в бОльшей степени зависит именно от того, что находится в мыслях владельца и что он озвучивает сотрудникам. Причем если он не озвучивает совсем ничего (ни цель компании, ни ее миссию, ни планы), то ситуация осложняется вдвойне.

Но сейчас мы обратим внимание на конкретный аспект данного вопроса. Мы часто слышим от наших клиентов, что сотрудники их просто «достали». И они уже не знают, что с этим делать, так как перепробовали практически все. Причем с увольнением стареньких и приемом новеньких ситуация не меняется. Значит, проблема в самом управлении и его принципах.

К сожалению, очень многие руководители не могут до конца расслабиться и на 100% доверить выполнение работы сотруднику. Они уверены, что он сделает не так, не в сроки, некачественно и т.п. Отсюда все «головняки и нервяки». Руководитель не может выбросить из своей головы идею, что «если он не будет контролировать, все рухнет». Как говорится, «никто, кроме нас (читать – меня)». Но с таким девизом долго не протянешь: делегировать обязанности можно и жизненно нужно, иначе вместо статного улыбчивого мужчины в костюме директор превращается в дерганого с всклокоченными волосами… обычного сотрудника. Вы такого развития событий хотите?

Если нет, тогда настала пора «чистки». Пересмотрите свои принципы управления, выкиньте неработающие и оставьте только реально действующие.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda