Хотели как лучше, а получилось как всегда
Как вы считаете, к чему может привести неправильная организация отдела продаж? Неправильная в том смысле, что начальник отдела неверно выстраивает структуру продаж. Если у сотрудников нет согласия, они не добьются общих целей. Каждый будет додумывать свое, каждый будет тянуть одеяло на себя. И получится, как в известной басне: «А воз и ныне там». Вы хотите, чтобы так было у вас в компании? Если нет, нужно это менять!

Во-первых, посмотрите на свой отдел продаж взглядом со стороны. Не выполняет ли он несколько целей одновременно? Не сбиты ли с толку сотрудники, которые занимаются всем, но при этом ничем?

Во-вторых, для каждого сотрудника нужно четко определить его область деятельности: чем он будет заниматься, в какие сроки отчитываться о результатах, что в принципе будет результатом его деятельности.

Ну и в-третьих, не забывайте про командную работу. Сотрудники должны осознавать, что они часть компании, что общий результат зависит от работы каждого из них. Просто «отсидеться» не получится.

Если вы для начала внедрите только эти правила, успех отдела продаж не заставит себя долго ждать.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda