Розовые очки бьются стеклами внутрь
Кажется, что руководитель в организации должен быть самым здравомыслящим человеком. Но на деле многие управляют компанией в розовых очках, и этого даже не осознают.

Ведь что такое «розовые очки»? Это когда человек не желает замечать негативных факторов в своих действиях, окружающей действительности и т.п. Когда руководитель спрашивает подчиненного «Что не так с этим клиентом?», а в ответ слышит лишь «Не беспокойтесь, ничего важного», он может пойти двумя путями. Первый – поверить продавцу и продолжить существовать в розовых очках; второй – самому выяснить подробности ситуации по клиенту. Разумеется, может оказаться, что на самом деле нет ничего страшного. Но вдруг это не так?

Или другой пример. Директор уверен, что в компании с управлением все хорошо. Что подчиненные справляются со своими обязанностями, решают сами все проблемы. А в действительности часть их работы выполняет сам руководитель (улаживает тех же клиентов, принимает решение из нескольких вариантов и т.п.). Причем он сам может этого не замечать, а сотрудники тем временем все удобнее усаживаются на его шее. А когда к нему приходит осознание, очки разбиваются, все последствия этого заставляют директора чувствовать злость/обиду/непонимание/боль (нужное подчеркнуть).

Как же руководителю еще до плачевного исхода снять с себя розовые очки? Как избежать негативных последствий при неграмотном управлении? Посетите авторский вебинар Константина Малышева «Как перестать работать за подчиненных» и найдите решение своих проблем с сотрудниками.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda