Как часто вы нанимаете продавцов?
Здравствуйте, уважаемые руководители!

Есть такое мнение, что найм в компании нужно вести всегда. Независимо от того сколько человек сейчас в компании, насколько вы планируете расшириться, все ли должности укомплектованы или нет. Найм – это как движение крови в организме, если найм (кровь) густеет, медленнее течет, то организм может умереть. Так же и с компанией.

Особенно важно вести регулярный найм продавцов, ведь в этой сфере одна из самых высоких текучек кадров. Если вы не нанимаете менеджеров, рано или поздно вы начинаете «держаться» за уже существующих, начинаете их нагружать, может произойти даже совмещение должностей, что по опыту приводит к снижению эффективности компании в целом.

Именно поэтому необходимо периодически проводить собеседования и обновлять вакансии. Ведь вы можете пропустить ценного сотрудника, которого вы бы не заметили, если бы нанимали раз в полгода.

Мы рассмотрели одну из ошибок управления отделом продаж. Если вы хотите поделиться своим мнением на вопрос найма и если вы хотите узнать главные принципы построения отдела продаж,

зарегистрируйтесь на авторский вебинар Константина Малышева:
"13 ГЛУПЫХ ОШИБОК В УПРАВЛЕНИИ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ"
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda