Управленческая импотенция, или когда руководитель обессилел
«Управленческая импотенция» - термин не новый. В основном его применяют к тем сотрудникам, которые в начале работы полны энтузиазма, а потом сдуваются. Но мы рассмотрим это словосочетание немного с другой стороны.

Когда открывается бизнес, его владелец «горит» своей идеей, он страстно ей увлечен. И даже когда ему приходится совмещать должности при отсутствии нужного количества персонала, его это не расстраивает. Но проходит время, идут года, а ситуация может не меняться. И тогда директору уже не хватает того азарта, той эйфории, а продолжать выполнять работу приходится уже по инерции. Отсюда и появляется проблема, когда «не хочется, но надо». И нужно искать дополнительные стимулы для самого себя. Вот вам и управленческая импотенция.

Но это еще полбеды. Главная проблема в том, что не у всех руководителей получается качественно передать обязанности, чтобы не работать за всех и остановить развитие этой «болезни». Многие просто внутренне не в силах отпустить из своих рук власть, некоторые боятся, что будет только хуже, еще одни опасаются потерять авторитет. Из-за этого болезнь прогрессирует, компания начинает деградировать, но руководитель продолжает верить, что «все будет хорошо».

Пора посмотреть на свою компанию трезвым здоровым взглядом. Быть может, вам пора перестать стимулировать то, что уже нестимулируемо, и начать новую главу развития компании?
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda