Если в офисе бардак, если менеджер дурак…
Если в офисе бардак,
Если менеджер дурак,
Если прибыль не растет,
Если душит вас расход,
Есть решение простое -
Нужно бизнес перестроить!

Четкая структура компании – фундамент для управления. Если в организации есть упорядоченная схема ведения дел, то ей будут не страшны практически любые напасти.

Особенно важно координировать отдел продаж. Ведь это именно та часть компании, которая наиболее подвержена беспорядку. Споры продавцов за клиентов, регулярная текучка кадров, отсутствие четких обязанностей, неустойчивый график работы – все это расхолаживает и демотивирует сотрудников. Что же делать руководителю, чтобы окончательно не потерять доверие в глазах продавцов?

Во-первых, нужно обозначить основные принципы успешного работающего отдела продаж. Ведь от чего появляется хаос? От замешательства, которое по определению является внезапным нарушением порядка. Конечно, ввести руководителя в это состояние может только лишь что-то из ряда вон выходящее. Поэтому если при мыслях о работе вы все чаще стали замечать за собой состояние растерянности – это повод задуматься, что пора действительно что-то менять.

Во-вторых, нужно по-настоящему внедрять эти принципы. Голая теория без практики так и остается голой и ничем не подкрепленной. Причем внедрять нужно в строго определенном порядке. Если что-то пропустить или применить по-другому, то это не будет работать с полной эффективностью.

Посмотрите на свою работу со стороны и оцените ситуацию - нужно вам что-то менять или нет.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda