А вы подготовили почву для продаж?
Продажи – это почти всегда сложно. Особенно часто трудности возникают при «холодном обзвоне», когда менеджер практически насухую звонит потенциальным клиентам и пытается продать товар/услугу. Причем даже сама компания может создавать сложности продавцам. Вы спросите «Как?», мы ответим: «Очень просто!».

Прежде чем делать любые продажи, нужно подготовить почву. Это как с растением: нельзя просто накопать земли около подъезда, посадить семена и ждать всходов. Для каких-то растений нужны особые удобрения, для каких-то цветов нужны особые условия посадки, полива и т.п. Так же и с продажами – компания должна подготовить землю, чтобы менеджерам было проще ее «пахать».

Во-первых, нужно саму компанию делать известной на рынке. Во-вторых, должна быть четко налажена работа маркетинга и связей с общественностью. Ведь это все как раз будет направлено для увеличения притока новых клиентов, а увеличение новых клиентов = увеличение дохода.

Безусловно, важно и нужно уделять внимание постоянным клиентам. Но на них одних не сделать большой прибыли, в компании ВСЕГДА должен быть приток новых клиентов. Поэтому никогда не нужно скупиться на маркетинг и рекламу. Чем меньше вы продвигаете свою компанию, тем меньше доход.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda