Как можно «калечить» менеджера при отсутствии продаж
Управление отделом продаж – не такая простая штука, как может показаться на первый взгляд. Мало того, что желательно быть примером для других продавцов, но еще и нужно находить правильный подход к людям.

Наверняка вы сталкивались с менеджером, у которого не все получается в продажах или их совсем нет. К сожалению, очень часто в таких ситуациях у руководителя первая реакция может быть очень эмоциональная. Особенно, если еще и сложная ситуация с финансами. Такого сотрудника ругают, возможно, даже при всех. Хотя таким образом ему оказывают «медвежью услугу». Далеко не все люди могут воспринимать критику, некоторым от этого становится еще хуже, и они совсем теряют веру в себя. А от этого и до увольнения недалеко.

Таким образом и получается, что вы «калечите» своих менеджеров, сами того не подозревая. Хотя на самом деле отрицательные результаты не нужно поощрять своим вниманием, их от этого станет только больше. Внимание нужно уделять лишь продуктивным сотрудникам, тем, кто действительно дает результат для вашей компании.

Хотите узнать еще больше крутых фишек в в области мотивации персонала? Или у вас есть свои наработанные методы? Или вы категорически не согласны с нашим подходом к не самым эффективным сотрудникам? Приходите на авторские вебинары Константина Малышева, делитесь своими идеями и возражениями.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda