«Окей, гугл», или почему руководителя считают всезнайкой
Важно и нужно быть умным и подкованным. Некоторым даже нравится, когда к ним обращаются по самым разным вопросам. А если это происходит на работе, человек таким образом может заработать себе авторитет знающего человека. Но чем же это может обернуться, особенно для руководителя?

На самом деле для руководителя это может стать сущим кошмаром. Ведь если у сотрудников закоренится идея, что «директор все знает», они станут постоянно спрашивать у него совета, просить решить их проблемы, в конце концов, они просто будут перекладывать ответственность за свою работу. «А я что, я ничего, это директор так велел сделать!».

Успешнейший бизнесмен нашего времени Стив Джобс говорил: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем рассказывать им, что делать; мы нанимаем умных людей, чтобы они могли рассказать нам, что делать». Поэтому сотрудников нужно нанимать не с целью, чтобы они не были профессионалами и регулярно бегали за подсказкой с начальнику. Сотрудники сами должны находить решения возникающих проблем, а не «грузить» ими руководство.

Если вы руководитель, посмотрите на свою работу внимательно: как часто подчиненные приходят к вам с проблемами, а не с решениями? Насколько силен ваш статус «самого знающего человека в компании»? Вы хотите, чтобы ваши сотрудники были по-настоящему компетентными и ответственными?

Если вы планируете поменять существующую картину в вашей компании, если вы хотите освободить свое время от решения проблем сотрудников, мы можем вам в этом помочь. Узнайте золотые правила, ведущие к тому, что на вас перестанут «ездить» сотрудники. Посетите ближайший семинар Константина Малышева "Перестаньте работать за подчиненных".
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda