Еще раз о воровстве в компании
Рассмотрим один любопытный момент. Мы уже недавно писали про формирование зарплаты продавцов. Т.е. платить им нужно за результат.

Предположим, у вас продавцы официально на минималке, остальная часть – проценты. Как быть в ситуации, когда в компании с финансами не очень гладко, а зарплату платить нужно, но всем сразу заплатить нет возможности, кому отдать предпочтение? Продавцам? Административным сотрудникам? А, может быть, директору?

Вопрос может показаться неоднозначным. Но на самом деле, в первую очередь ведь нужно поощрять тех, кто дает конкретный измеримый результат, в данном случае – продавцов. Потому что именно они приносят вам доход, именно от них зависит, останется ли компания и дальше арендовать этот офис и заплатят ли зарплату остальным сотрудникам. А если их уравнять с другими и не показывать их ценность, они могут потерять энтузиазм к своему делу, что негативно скажется на работе всей организации.

Идея может показаться грубой, но только так можно правильно «разрулить» такую ситуацию. Умейте расставлять приоритеты. И очень важно максимально корректно донести эту идею до подчиненных, чтобы не было обид и недопониманий.

А к чему здесь, казалось бы, заявленная тема воровства? Да просто другие сотрудники могут подумать, что они недополучают свои заработанные деньги, будто их зарплату тратят на менеджеров, а, значит, их «обворовывают». Но при этом и сами менеджеры не должны себя вести так, что они лучше остальных. Они должны понимать всю ответственность за свою должность, что они работают не только на себя, но и на всю компанию.

Поэтому вдвойне важно выстроить правильное управление отделом продаж. Чтобы микроклимат в команде был комфортным, чтобы сама структура была четкой, чтобы сотрудники работали не только за деньги, но и за цели и идеи. И это все в ваших руках.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda