Точка кипения руководителя
У каждого человека есть свой предел. Давайте рассмотрим, много ли нужно руководителю, чтобы дойти до своей точки кипения.

Какая одна из самых главных головных болей начальника? Наверное, это когда сотрудники не выполняют свои обязанности, и руководителю приходится делать все за них. Отсюда и сильный загруз, и срывы, и «вызывания на ковер» нерадивых подчиненных, и обиды членов семьи, что с ними мало проводят времени. Знакомая картина? Вроде и кажется, что работы много и она нужная, но с другой стороны, удовлетворения вы не получаете.

Когда руководитель работает на пределе и при этом не чувствует удовольствия – ничего хорошего, увы, из этого не получится. Поэтому первый шаг – делегируйте функции. Вам необязательно каждый раз помогать менеджерам «дожимать» клиентов или одобрять/не одобрять скидки; с вами не нужно согласовывать каждый штрих рекламного макета, можно сразу показывать итоговый результат, а потом исправлять мелкие недочеты; вы не должны каждый день показывать сотрудникам, как продавать свои товары/услуги сложным клиентам. Вы наняли сотрудников, чтобы они работали, а не спрашивали у вас совета ежеминутно!

Ваша главная задача – ставить цели и добиваться их вместе со своей командой. Нахлебники здесь вам не помощники, такие сотрудники только тормозят развитие компании.

Если вы понимаете, что вы дошли до своей точки кипения или вот-вот ее настигните, если у вас уже опускаются руки каждый раз что-то исправлять – действуйте!

Посетите наш авторский вебинар Константина Малышева «Как перестать работать за подчиненных».
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda