«Шеф, помоги!», или когда сотрудники приходят с проблемами
Каждый руководитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой, когда сотрудники приходят к нему за помощью в решении каких-либо вопросов. Причем подчиненные в большей степени просят, чтобы сам руководитель сказал им ответ и сделал все за них. Знакомо?

На самом деле, если сотрудники так поступают, это не значит, что они в безвыходной ситуации, когда только вы им можете помочь. Это значит, что сотрудники просто привыкли, что они лишь подчиненные и что ответственность за все решения, за все действия, за всю компанию несут не они, а вы.

Проблемные ситуации в работе случаются у многих. Особенно у рядовых менеджеров. Чаще всего в интернете встречается такая версия: сотрудник должен предложить руководителю 2-3 варианта решения проблемы. Это значит, что сотрудник хотя бы подумал над исправлением ошибки или урегулированием вопроса. Хотите открою секрет?

На самом деле это не решение! Даже в такой ситуации сотрудник по сути перекладывает ответственность за разрешение проблемы на вас. Т.е. он дает вам на выбор разные ответы, но окончательное решение все равно остается за вами. Поэтому самый оптимальный вариант – когда сотрудник предлагает один, но аргументированный вариант, со всеми его плюсами и минусами.

Если вы согласны или не согласны с этой точкой зрения, если хотите поделиться своими успешными действиями, а также если вам нужно еще больше решений, как подчиненные должны сами решать рабочие проблемы, а не перекладывать их на вас, приходите на наш авторский вебинар Константина Малышева «Как перестать работать за подчиненных».

Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda