Многорукий многоножка офисной жизни
Наверняка в каждой компании есть такой человек, который может заменить практически любого сотрудника. Хорошо, если это не руководитель. Но и также ничего хорошего, если это менеджер. Объясним на примере.

Несколько лет назад мы внедрили такую практику, что сами продавцы должны были выставлять счета на наши услуги, делать закрывающие документы, отслеживать оплаты, выбивать долги по недостающим актам… А еще, естественно, с них требовали выполнять план продаж. Как вы считаете, к чему это все привело? Правильно, ни к чему хорошему.

Лишь потому, что менеджеры выполняли не свою прямую функцию, а были «многорукими многоножками», продажи просели. Мы решили эту проблему очень просто – наняли отдельного человека, который занимается всей административной работой: выставление счетов, подготовка документов, частичная отправка коммерческих предложений, отслеживание долгов, заполнение таблиц и др. По сути, эдакий помощник продавцов, который освобождает их время от бумажной работы. И продавцы только продают. И знаете, в первый же месяц после этого доход пошел вверх.

Попробуйте и вы пересмотреть работу своих менеджеров, возможно, вы увидите много интересного. Ведь в отделе продаж должна быть четкая структура, иерархия, кто и чем должен заниматься. Это поможет вам упорядочить работу компании в целом.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda