Организация отдела продаж
Руководитель, сам того не подозревая, может вредить своей компании и недополучать до 70% прибыли.

Правильная организация отдела продаж может принести компании увеличение дохода минимум в 1,5 раза уже в первый месяц.

Организация работы отдела продаж – важная функция руководителя. Мало просто нанять сотрудников, нужно обратить свое внимание на важные вопросы, без решения которых работа отдела будет напоминать всем известную басню «Лебедь, рак и щука».

Руководитель должен заострить особое внимание на таких моментах как подготовка продавца, контроль продавцов, система мотивации менеджеров и многое другое. Но самое первостепенное – определить цель отдела продаж, ведь бесцельная деятельность хуже любой другой деятельности. Когда вы что-то делаете, не имея даже в голове конечного результата, к которому стремитесь, - исход будет печальный.

Регулярно бизнес-практик Константин Малышев проводит бесплатный вебинар на тему "Как построить структуру отдела продаж". Зарегистрируйтесь на ближайшую дату и сделайте еще один шаг к вашему благополучию.

Мы не предлагаем одноразовых «волшебных таблеток». Мы предлагаем четкую пошаговую структуру, благодаря которой вы сможете вывести компанию на новую ступень развития.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda