А в вашей компании есть Джеймс Бонд?
Наверняка, в любой компании есть менеджер по продажам, которого можно назвать «палочкой-выручалочкой», к нему можно обратиться в самой безвыходной ситуации, и он не подведет. Эдакий Джеймс Бонд.

Но давайте посмотрим глубже – на самом деле ведь Джеймс Бонд лишь справляется с последствиями, а не с причиной. Его вызывают, когда ситуация настолько плоха, что иного выхода, как решать ее здесь и сейчас радикальными методами, нет. Посмотрите, как часто вы загоняете своих менеджеров в такие рамки, что им ничего не остается, как вытаскивать компанию из трудностей (финансовых, клиентских, товарно-материальных и т.п.)?

И если вы это делаете систематически, то в компании может возникнуть некомфортный психологический климат. Ведь постоянно справляться с проблемами и не иметь стабильности – один из худших кошмаров не только руководителя, но и всего персонала.

Поэтому нужно систематизировать бизнес, особенно отдел продаж, если хотите, чтобы каждый менеджер чувствовал себя нужным не только в моменты опасности или кризиса.
Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda