Фундамент вашего бизнеса
«Если вы строили воздушные замки, это не значит, что вы работали понапрасну: воздушным замкам место в воздухе. Остаётся только подвести под них фундамент». (Генри Д. Торо)

Многим людям в этой жизни требуется основа, некая «константа», чтобы они чувствовали себя уверенно. Наличие твердого, прочного фундамента предполагает, что здание бизнеса, которое вы будете на нем выстраивать, получится крепким и долговечным.

Я считаю, что одной из составляющих фундамента бизнеса являются продажи. Ведь на продажах базируется прибыль компании. Но на деле большинство руководителей строят только воздушные замки, без какой-либо основы.

Если вы не хотите, чтобы ваш бизнес остался парить в воздухе без фундамента, нужно с этим что-то делать. И чем скорее, тем лучше. Залейте свой отдел продаж цементом, чтобы он смог стать прочной основой для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Посетите авторский вебинар Константина Малышева «Как построить структуру отдела продаж».

Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями и знакомыми!
Made on
Tilda